Вариант № 9382

Централизованное тестирование по английскому языку, 2021

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 2649
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (1)?



2
Задание № 2650
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (2)?



3
Задание № 2651
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (3)?



4
Задание № 2652
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (4)?



5
Задание № 2653
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (5)?



6
Задание № 2654
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (6)?



7
Задание № 2655
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (1)?



8
Задание № 2656
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (2)?



9
Задание № 2657
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (3)?



10
Задание № 2658
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (4)?



11
Задание № 2659
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (1)?



12
Задание № 2660
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (2)?



13
Задание № 2661
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (3)?



14
Задание № 2662
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Ука­жи­те номер вы­де­лен­но­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

A girl in in mу class (1) called Diana took part in (2) an interested experiment (3) recently  — her family had to give up TV (4) for a month (5).



15
Задание № 2663
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Ука­жи­те номер вы­де­лен­но­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

When I was at my parents’ house (1) on Thursday (2) I looked through my old album (3), which was full of photographs (4) of people which names (5) I forgot.



16
Задание № 2664
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (1)?



17
Задание № 2665
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (2)?



18
Задание № 2666
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (3)?



19
Задание № 2667
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (4)?



20
Задание № 2668
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (5)?



21
Задание № 2669
i

Про­чи­тай­те диа­лог. От­веть­те на во­прос, сле­ду­ю­щий после диа­ло­га, вы­брав один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Man: Everybody said this astronomy course would be easy.

Woman: But it hasn’t quite worked out that way, has it?

What does the woman think about the course?



22
Задание № 2670
i

Вы­бе­ри­те от­вет­ную ре­пли­ку, под­хо­дя­щую по смыс­лу к пред­ло­жен­ной ре­пли­ке-сти­му­лу.

 

I don’t do well in all the subjects, I’m afraid.



23
Задание № 2671
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­пли­ка­ми-сти­му­ла­ми 1−4 и от­вет­ны­ми ре­пли­ка­ми А−Е. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. Одна от­вет­ная ре­пли­ка (А−Е) яв­ля­ет­ся лиш­ней.

 

1  — Have I been giving you a lot of trouble?

2  — Will they adopt this project?

3  — Do you think the winter will be cold?

4  — Will you remember to put in a word for me?

A.  I expect so.

B.  Nothing at all.

C.  Very unlikely.

D.  I can’t promise.

E.  Not in the least.



24
Задание № 2672
i

Рас­по­ло­жи­те ре­пли­ки так, чтобы по­лу­чил­ся связ­ный диа­лог. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

A.  You could come to drum lessons with me.

B.  My parents wouldn’t be pleased if I practised at home, though. I think the guitar would make a better option, so I’m going for that.

C.  I’m thinking of starting drum lessons.

D.  It takes time to become good at any musical instrument, but I found it fairly easy. And now I’m pretty good at it, it’s time to have lessons on something else.

E.  Really? I thought you wanted to learn the piano like me.

F.  I do, but I think it’ll be too difficult.



25
Задание № 2673
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем при­ве­ден­но­го выше тек­ста.

 

According to the text, why were the Lonely Planet guides popular with young people?



26
Задание № 2674
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем при­ве­ден­но­го выше тек­ста.

 

When the Wheelers went on their first trip abroad,



27
Задание № 2675
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем при­ве­ден­но­го выше тек­ста.

 

In paragraph 3, the writer says that Lonely Planet was different because



28
Задание № 2676
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем при­ве­ден­но­го выше тек­ста

 

In paragraph 5, the Wheelers recommend that travellers should



29
Задание № 2677
i
Развернуть

Опре­де­ли­те зна­че­ние ука­зан­но­го слова в тек­сте.

 

feedback (§ 4)



30
Задание № 2678
i
Развернуть

Опре­де­ли­те зна­че­ние ука­зан­но­го слова в тек­сте.

 

inaccurate (§4)



31
Задание № 2679
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ке (1) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (1). Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить.


Ответ:

32
Задание № 2680
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ке (2) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (2). Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить.


Ответ:

33
Задание № 2681
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ке (3) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (3). Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить.


Ответ:

34
Задание № 2682
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ке (4) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (4). Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить.


Ответ:

35
Задание № 2683
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ке (5) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (5). Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить.


Ответ:

36
Задание № 2684
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ке (6) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (6). Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить.


Ответ:

37
Задание № 2685
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (1) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

38
Задание № 2686
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (2) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

39
Задание № 2687
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (3) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

40
Задание № 2688
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (4) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

41
Задание № 2689
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (5) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

42
Задание № 2690
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (6) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

43
Задание № 2691
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (7) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

44
Задание № 2692
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (8) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

45
Задание № 2693
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (9) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

46
Задание № 2694
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (10) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

47
Задание № 2695
i

Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках.

 

Tea or coffee?  — (Ни­че­го), thanks. I’ve got to go in a minute to catch my train.


Ответ:

48
Задание № 2696
i

Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках.

 

I think you have to (при­нять) into account that he’s a good deal younger than the rest of us.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.