Централизованное тестирование по английскому языку, 2021
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложения. Укажите номер выделенного фрагмента, в котором допущена ошибка.
A girl in in mу class (1) called Diana took part in (2) an interested experiment (3) recently — her family had to give up TV (4) for a month (5).
Прочитайте предложения. Укажите номер выделенного фрагмента, в котором допущена ошибка.
When I was at my parents’ house (1) on Thursday (2) I looked through my old album (3), which was full of photographs (4) of people which names (5) I forgot.
Прочитайте диалог. Ответьте на вопрос, следующий после диалога, выбрав один из предложенных вариантов ответа.
Man: Everybody said this astronomy course would be easy.
Woman: But it hasn’t quite worked out that way, has it?
What does the woman think about the course?
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
I don’t do well in all the subjects, I’m afraid.
Установите соответствие между репликами-стимулами 1−4 и ответными репликами А−Е. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Одна ответная реплика (А−Е) является лишней.
1 — Have I been giving you a lot of trouble? 2 — Will they adopt this project? 3 — Do you think the winter will be cold? 4 — Will you remember to put in a word for me? | A. I expect so. B. Nothing at all. C. Very unlikely. D. I can’t promise. E. Not in the least. |
Расположите реплики так, чтобы получился связный диалог. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
A. You could come to drum lessons with me.
B. My parents wouldn’t be pleased if I practised at home, though. I think the guitar would make a better option, so I’m going for that.
C. I’m thinking of starting drum lessons.
D. It takes time to become good at any musical instrument, but I found it fairly easy. And now I’m pretty good at it, it’s time to have lessons on something else.
E. Really? I thought you wanted to learn the piano like me.
F. I do, but I think it’ll be too difficult.
Выберите один из предложенных вариантов ответа в соответствии с содержанием приведенного выше текста.
According to the text, why were the Lonely Planet guides popular with young people?
Выберите один из предложенных вариантов ответа в соответствии с содержанием приведенного выше текста.
When the Wheelers went on their first trip abroad,
Выберите один из предложенных вариантов ответа в соответствии с содержанием приведенного выше текста.
In paragraph 3, the writer says that Lonely Planet was different because
Выберите один из предложенных вариантов ответа в соответствии с содержанием приведенного выше текста
In paragraph 5, the Wheelers recommend that travellers should
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (1) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (1). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (2) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (2). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (3) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (3). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (4) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (4). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (5) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (5). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (6) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (6). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Tea or coffee? — (Ничего), thanks. I’ve got to go in a minute to catch my train.
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
I think you have to (принять) into account that he’s a good deal younger than the rest of us.
Ответ: